Форум » Информация » Игровой процесс » Ответить

Игровой процесс

Сумрак: • Первый принцип, которому подчиняется игровой процесс звучит так: в ролевой не существует первых ролей и незаметных ролей; главный персонаж игры – это сама её величество Игра. Все спорные ситуации будут решаться не в пользу кого бы то ни было из участников, а в пользу игры, чтобы сделать её реалистичной, не банальной, логично выстроенной и интересной для всех. • Игра на форуме идёт по эпизодам. Это значит, что каждая игровая тема представляет собой законченный отрывок, главу из истории одного или нескольких персонажей. Эпизод может быть небольшим и сводиться к описанию одной важной сцены, а может включать в себя целую цепь взаимосвязанных событий. При этом описываемые события могут быть как замкнуты в одной локации, так и требовать значительных перемещений по игровому пространству – Москве Иной. • Время в игре может уходить вперед или отставать для отдельных сюжетных линий, но при этом оно едино для всех персонажей в игре. К примеру, игрок, который закончил отыгрывать эпизод, датированный третьим игровым днём, не может продолжать свою линию, перейдя в квест, события которого происходят в утро второго игрового дня. Во избежание подобных «ляпов» мастера выверяют игровые даты и ведут хронологию игры, при необходимости оставляя за собой право на небольшие «подтасовки» со временем в интересах сюжета. • На форуме ведётся мастеринг. Мастера призваны продумывать и направлять сюжет игры, а также действия игроков, отписывать за никем не отыгрываемых «фоновых» персонажей. Введение мастеринга влечёт за собой определённые последствия, которые, как мы надеемся, помогут сделать игру более правдивой и увлекательной. Игрокам необходимо учитывать следующее: - Каждое действие персонажа в игре неизменно будет вести к игровым последствиям: если персонаж совершает кражу, убийство, нарушает Договор и т.п. – это не может просто сойти ему с рук. - Игрок имеет право свободно отписывать только за своего персонажа, ни в коем случае не за героев, которых ведут другие игроки, и не за мастерских НПС. Пожалуйста, уважайте своих соигроков, не тяните одеяло на себя. - Допустимо, когда того требует необходимость или вдохновение, создавать в игре «виртуалов». Однако, не советуем самоутверждаться за их счёт, придумывая орды врагов, побеждаемых по мановению руки героя, или стаи поклонников, падающих к прекрасным ногам героини. А если кто-то игроков рискнёт это сделать, то пусть будет готов, что отыгрывать за такую «массовку» станет мастер и вести себя НПС будут, прямо скажем, непредсказуемо. - Несмотря на то, что «Дозоры» - это ролевая по мотивам серии книг в жанре фэнтази, законов физики, логики и т.п. в игре это никак не отменяет. Реалистичность отыгрыша тоже будет контролироваться мастерами. • Оформление игровых постов должно соответствовать основным литературным нормам. - Действия героя всегда должны быть описаны от третьего лица (будто бы с позиции «автора»). - Оформление прямой речи сохраняется "книжное". Подробно с пунктуационными правилами можно ознакомиться по ссылке ===> - Мысли персонажа оформляются сходно с прямой речью - обязательно с новой строки и кавычках. • Если участнику необходимо оставить в теме отыгрыша пару слов не от имени персонажа, а от себя лично, то это следует сделать в самом начале или конце поста после ремарки «ООС:» (НРИ, НРПГ – не принципиально), что и означает out of character - не от лица персонажа. Пару фраз вне игры также можно убрать под тег "off" или "скрытый текст". Однако, в любом случае, увлекаться этим не следует, излишние частые ООС мастера будут стирать. [quote]© Вся информация взята с сайта "Дозоры: война против всех". Все права сохранены.[/quote]

Ответов - 0



полная версия страницы